настройка пианино недорого, интонировка пианино

Настройка пианино на дому недорого в Москве и Московской области

тел.8-926-075-1745

Главная
Перетяжка диванов
Перетяжка стульев
Обивка стульев
Обивка кухонных табуреток
Ремонт диванов
Ремонт кресел
Перетяжка кухонных уголков
Перетяжка подлокотников дивана
Стоимость ремонта мебели
FAQ(вопрос-ответ)
Настройка пианино, роялей
Настройка пианино в Подмосковье

История настройки пианино.

Музыкальная культура Европы несомненно является одной из важнейших частей общей мировой культуры. История развития европейской музыкальной культуры насчитывает века. На протяжении всего этого времени менялись стили и направления музыки, которые в свою очередь зависели от того, какую эпоху своего развития переживала Европа. При этом видно, что для исполнения музыки того или иног стиля всегда появлялся музыкальный инструмент, наиболее подходящий для данного направления музыкальной культуры.

Так во времена позднего Средневековья, в эпоху барокко, появился клавикорд. Этот музыкальный инструмент обладал тихим звуком и больше годился для домашнего исполнения музыки. В плане своего технического устройства клавикорд очень простой музыкальный инструмент. Появившийся позднее клавесин, изобретенный в Италии, в техническом плане сильно отличался от клавикорда. У него были свои недостатки. При исполнении длинных нот на клавесине невозможно было добиться протяженности их звучания. Поэтому музыка для клавесина так изобилует всевозможными мелизмами(украшениями). В это же время в богатых дворцах знати можно было услышать и спинет- маленький по размерам клавесин. Он являлся, за счет своей богатой инкрустации настоящим украшением дома, как и красивая мебель. Все выше перечисленные инструменты являются клавесинами, имеют тихий звук. Их конструктивные недостатки не позволяют исполнять музыку достаточно выразительно

А потребность в появлении клавишного инструмента с большим динамическим диапазоном, по выразительности не уступающему самой скрипке, к началу восемнадцатого века была огромной. Музыкантам требовался инструмент способный выдавать мощное фортиссимо, передавать нежное пианиссимо и тонкие динамические переходы. И вот в 1709 году, итальянцем Б. Кристофи был изобретен инструмент, названный фортепиано. Несколько позднее в 1716 году во Франции Ж. Мариусом, а в Германии в 1717 году К. Г. Шретером также были созданы подобные инструменты. С появлением фортепиано произошла настоящая революция, это как в 20 веке изобретение интернета изменило мир. Стало возможно не только домашнее музицирование, но и концертные выступления с использованием фортепиано. В это время появляются такие великие композиторы, как Моцарт, Александро Скарлатти, Иоганн Себастьян Бах. Пишется огромное количество произведений, в том числе и для фортепиано с оркестром. С дальнейшим течением времени фортепиано постоянно совершенствуют. Совершенствются и мастера по настройке фортепиано- настройщики фортепиано. Приходит эпоха романтизма в музыке, где основную роль играют выражения эмоции. В это время творят такие гении, как Бетховен, Шопен, Лист, Шуман. Важной вехой в развитии современного фортепиано считается изобретение французом Эраром в 1821 году механизма двойной репетиции. Это стало позволять быстро повторять один и тот же звук.

Современная модель фортепиано закрепилась с 1855 года. Сделано это было в Нью-Йорке на фирме "Стейнвей и сыновья", которая соединила все известные изобретения и открытия в области изготовления фортепиано.

Рекомендации при покупке пианино.

Итак, Ваш ребенок поступил учиться в музыкальную школу. Его прослушали специалисты и признали годным к обучению музыке. Сбылись Ваши давние мечтыи, надеюсь, желание учиться самого ребенка. Что же, если в вашем доме нет музыкального инструмента, то теперь самое время его приобрести, в данном случае речь идет о фортепиано. Очень хорошо, если вы обладаете достаточным количеством средств, можете себе позволить покупку нового инструмента. В музыкальных магазинах всегда имеется большой выбор таких инструментов, как фортепиано, расчитанный на любой кошелек. Инструменты предлагаются отечественные и импортные. Качество напрямую связано с ценой. Но, может и не совсем логично покупать семилетнему ребенку очень дорогостоящее пианино. А если вдруг, по каким-либо причинам, не заладится учеба, пропадет желание учится? Что же, вы из под палки будете прививать любовь к музыке? В этих условиях гораздо правильнее было бы приобрести поддержанное пианино хорошего качества. Очень даже реально купить его за небольшие деньги, так как предложений достаточно много. Повторюсь, приобретенный инструмент должен быть хорошего качества, иначе музыкальные перспективы вашего ребенка будут оставаться под вопросом. Хорошими считаются, подержанные пианино импортного производства Германии и Чехии. Они на протяжении многих лет сохраняют свои рабочие качества и прекрасную звучность. Стоимость их, конечно, будет повыше отечественных, среди которых, если приступить к делу самым тщательным образом, также можно подыскать удачный экземпляр.

Итак, вооружившись достоверной информацией из литературы или интернета, вы отправляетесь на "смотрины", возможно своей будущей покупке. Этот осмотр нужно считать предварительным и провести вы можете его самостоятельно. Первым делом, осматривая инструмент, обращайте внимание на его внешний вид. Можно увидеть присутствие или отсутствие царапин или потертостей на полировке, бывает, что на пианино, как на столик ставили горячую сковородку и это отпечатолось на верхней крышке. Цветочные горшки также частенько воодружают на пианино. Заботливые хозяйки, любовно ухаживая за своими гортензиями, регулярно поливают цветы, при этом конечно же не нарочно вода может пролита и на сам инструмент, а после и просочиться и внутрь пианино. Следы от попадашей на пианино воды хорошо заметны на полировке и лишний раз указывают на то, что за инструментом плохо следили. Далее осмотрите клавиатуру фортепиано, бывает что на клавишах отломаны накладки. Теперь нужно заглянуть внутрь пианино, сделать это несложно. Сначала открываем верхнюю крышку инструмента, тем самым освобождая доступ к вертушкам верхнего щита. Затем поворачиваем вертушки и снимаем верхний щит. После, полностью открываем для обзора клавиатуру. Для этого двумя руками довольно резкими движениями вверх вынимаем из фортепиано клавиатурный клап( крышку с карнизом) . Совершив данные манипуляции, мы получим возможность осмотреть инструмент изнутри. Очень плохо, когда мы замечаем, что гладкие струны и колки покрыты ржавчиной, а басовые струны с навивкой имеют зеленый налет. Такие басы имеют неприятный глухой звук, а ржавые струны могут легко обрываться при их подтягивании во время настройки. Не радует глаз и вид запыленной механики пианино, устройства на котором расположены молотки, демпферы( глушители) и другие детали. Белый войлок( фильц) которым изначально были покрыты молотки и демпферы за годы эксплуатации и плохого ухода приобрел грязносерый цвет, на демпферах произошло его уплотнение и они теперь плохо перекрывают звук звучащей струны, оставляя призвуки и неприятное послезвучие, очень мешающее игре. Теперь нужно проверить, как колки удерживают строй. Понятно, что скорее всего инструмент расстроен, но при этом, нажимая подряд все, включая черные клавиши, мы можем обнаружить явный признак недержания строя колками. Дело в том, что нажимая на клавишу мы как-бы передаем команду молоточку ударить по струнам. Абсолютное большиство молоточков в пианино ударяют по трем струнам, обьединенным в так называемый "хор". Это средний и высокий регистр инструмента. В нижнем регистре "хор" состоит из двух струн и только самые низкие басы одинаковые. Так вот, когда звучит "хор", то каждая из его трех струн, допустим в среднем регистре должна иметь одинаковую высоту с соседкой по хору и сливаться в единый тон, то есть иметь унисонное звучание. Если же этого не наблюдается, а при нажатии одной клавиши слышится два или три разных по высоте звука, это и есть основной признак недержания строя. Особенно плохо, когда недержание строя проявляется в начале малой октавы. Здесь уже можно смело говорить об ослаблении самого вирбельбанка. Проиграв весь диапозон фортепиано и обнаружив не единыжды такие признаки ослабления строя, можно без сомнения отказаться от приобретения данного инструмента, даже каким-бы привлекательным был он внешне. Продолжайте поиск и со второй, третьей попытки вы найдете свой поддержанный, но хороший инструмент. Теперь приходит время пригласить мастера, чтобы он профессионально оценил состояние данного пианино, а также возможность приведение его в полноценное рабочее состояние. Бывает так, что проведя самостоятельно осмотр пианино, вы оказались удовлетворены состоянием его внешнего вида, его звучанием- не услышали, чтобы какая-то нота "двоила" или "троила", но встревожились из-за того что, одна или несколько клавиш не выдают звук, западают. Ничего страшного в этом нет. Такая проблема легко решается специалистом, стоит лишь вызвать настройщика пианино.

Сколько стоит настройка пианино в Москве?

тел. 8-926-075-1745

Пенсионерам скидка-5%